Итак, ремонтные работы выполнены, вы едете забирать свою машину – и испытываете разочарование. Огорчиться можно и от некачественной покраски автомобиля, и от подозрений, что вместо новых деталей установили б/у, а заплатили вы, как за новые.
Вы имеете право считать некачественным ремонтом всё, что ухудшило состояние автомобиля или разнится с эффектом, на который вы рассчитывали. После такого ремонта вам ведь всё равно придётся переделывать работу, что повлечёт за собой денежные, моральные и временные потери.
Постарайтесь максимально дотошно проверить выполненную работу – чем раньше вы найдёте дефект, тем проще будет восстановить справедливость. Также на руку вам будет наличие следующих документов:
1. Заключённый договор. Это основной документ, без заключения которого нельзя подпускать ремонтников к вашему авто. В договоре обязательно должен быть перечень услуг и условия их выполнения.
2. Чеки. Требуйте чеки после каждой выполненной вами транзакции в пользу СТО. Сохраните каждый чек – при обнаружении некачественно сделанного ремонта по чеку можно будет определить сумму компенсации.
3. Показания свидетелей. Если в данной ситуации были замешаны друзья, знакомые или родственники, их показания могут служить хорошим подспорьем для восстановления справедливости.
Сначала, безусловно, необходимо озвучить свои претензии сотрудникам ремонтного центра, надеясь на то, что они исправят проблему. Если же вас не стали слушать и не согласились исправлять найденный дефект по-хорошему, нужно обращаться в суд, где требовать компенсацию за недобросовестно выполненную работу.