У вас будет 15 дней после покупки машины, чтобы вернуть её дилеру. Данная процедура допускается, если дефект не позволяет безопасно эксплуатировать устройство, а сам недостаток возник до момента продажи, а не из-за неправильной эксплуатации автомобиля.
По прошествии пятнадцати дней покупатель может вернуть машину в автосалон по следующим причинам:
1. Был обнаружен дефект, который невозможно исправить в результате гарантийного ремонта;
2. Ремонт автомобиля является трудновыполнимым и очень дорогостоящим;
3. При совершении сделки купли-продажи потребителя сознательно ввели в заблуждение (не поведали о дефектах, которые можно выявить при простом непрофессиональном осмотре);
4. Из-за обнаруженных дефектов на машине невозможно или небезопасно ездить;
5. Гарантийный ремонт не исправляет проблему – она возвращается через какое-то время снова;
6. Машина в течение года была постоянно на ремонте, в результате покупатель ездил на ней менее 30 дней;
7. Отсутствуют необходимые документы на машину.
Если вы хотите вернуть машину в салон, нужно написать претензию, после чего вашу машину примут и осмотрят (у вас есть законное право присутствовать при проводимом осмотре). Если есть какие-то разногласия, то проводится экспертиза за счёт продавца.
Претензию нужно отправить заказным письмом с уведомлением о вручении – полученные при отправке письма документы будут доказательством в последующих разбирательствах, что вы пытались решить конфликт, не прибегая к помощи суда.
При согласии дилера ваш автомобиль забирают, составляя акт приёма-передачи, после чего в течение 10 дней вам должны прийти деньги, потраченные на покупку. Если дилер отказывается удовлетворять вашу просьбу, ищите хорошего автоюриста и обращайтесь в суд.